Учебный план для 10, 11 кл (БГ)

Режим работы
МОАУ Башкирская гимназия-интернат
им. М. С. Буракаевой с. Исянгулово
1. Количество класс - комплектов по уровням:
-3 уровень: 2 класс - комплекта (10, 11 классы).
2. Режим.
В 2022 – 2023 учебном году в гимназии-интернате устанавливается 5дневная учебная неделя для 1-11 классов.
(СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и здоровья детей и
молодежи», утвержденные постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28).
3. Сменность.
1 смена – все классы
4. Форма обучения.
- обучение в гимназии-интернате;
- дистанционное обучение (по Приказу МО Республики Башкортостан).
4. Начало учебных занятий.
Учебные занятия в гимназии-интернате начинаются с 8.30 до 14.30
часов. При дистанционном обучении – с 10.15 до 14.55.
5. Продолжительность уроков:
Продолжительность уроков для 2, 3, 4, 5 –11 классов – 40 минут
(СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и здоровья детей и молодежи»,
утвержденные постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28).
6. Учебный календарь на 2022 – 2023 учебный год.
На третий уровень: в 10-11 классах на полугодия
Четверть

1-ое полугодие
2-ое полугодие

Дата
Начало
полугодия
01.09.22
11.01.23

Окончание
полугодия
29.12.22
25.05.23

Продолжительность
(количество учебных
недель)
16 недель
18 недель

7. Расписание звонков с переменами
Расписание звонков с переменами для 10, 11 классов
Начало

Окончание

Перемена

1 урок

08.30

09.10

10 мин

2 урок

09.20

10.00

10 мин

3 урок

10.10

10.50

10 мин

4 урок

11.00

11.40

20 мин

5 урок

12.00

12.40

20 мин

6 урок

13.00

13.40

15 мин

7 урок

13.55

14.35

5 мин

11. Каникулы:
Осенние – 9 дней, с 29 октября по 06 ноября 2022 г.
Зимние – 12 дней, с 31 декабря 2022 г. по 10 января 2023 г.
Весенние – 9 дней, с 25 марта по 02 апреля 2023 г.
Пояснительная записка.
Учебный план МОАУ Башкирская гимназия-интернат им. М. С.
Буракаевой с. Исянгулово (далее гимназия-интернат) на 2022– 2023
учебный год разработан в соответствии со следующими документами:
Документы федерального уровня:
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации".
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 661 «Об
утверждении
Правил
разработки,
утверждения
федеральных
государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений».
4. СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и здоровья детей и молодежи»,
утвержденные постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.
5. Письмо Минобрнауки РФ от 8.10.2010 № ИК-1494/19 «О введении
третьего часа физической культуры».
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
20 мая 2020 года № 254 о федеральном перечне учебников, рекомендуемых к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего

общего образования организациями, осуществляющими образовательную
деятельность.
7. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1578 "О внесении
изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2016 N 41020).
Документы регионального уровня:
8. Конституция Республики Башкортостан.
9.Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года № 696-з «Об
образовании в Республике Башкортостан».
10. Концепция развития национального образования в Республике
Башкортостан от 31.12.2009 г. № УП-730.
11. Закон Республики Башкортостан «О языках народов Республики
Башкортостан» № 216-З от 15 февраля 1999 года.
12. Постановление Правительства РБ от 09.12.2013 № 585 "Об
утверждении Порядка регламентации и оформления отношений
государственной или муниципальной образовательной организации с
обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части
организации обучения по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования на дому или в
медицинских организациях".
13. Письмо Министерства образования и науки Республики
Башкортостан № 04- 05/ 335 от 01.04.2020 г. «Рекомендации по
регулированию отдельных вопросов осуществления образовательного
процесса в условиях дистанционного обучения».
14. Решение заседания коллегии Министерства образования и науки
Республики Башкортостан «Об организации изучения предметной области
«Родной язык и литературное чтение на родном языке» («Родной язык и
родная литература») при проведении обновленных федеральных
государственных образовательных стандартов общего образования.
Документы школьного уровня:
15. Устав МОАУ Башкирская гимназия-интернат им. М. С. Буракаевой
с. Исянгулово
16. Основная образовательная программа среднего общего образования
МОАУ Башкирская гимназия-интернат им. М. С. Буракаевой с. Исянгулово,
составленная в соответствии ФГОС СОО).
17. Примерные программы по учебным предметам.

18. Локальные акты МОАУ Башкирская гимназия-интернат им. М. С.
Буракаевой с. Исянгулово.
19. Положение об электронном обучении и использовании дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных программ
МОАУ Башкирская гимназия- интернат им. М. С. Буракаевой с.Исянгулово.
Общая характеристика учебного плана
Учебный план МОАУ Башкирская гимназия-интернат им. М. С.
Буракаевой с. Исянгулово (далее гимназия-интернат) на 2022-2023 учебный
год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму
образовательной деятельности, установленных СанПиН 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и здоровья детей и молодежи», утвержденные
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28, и предусматривает:
-2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего
общего образования для 10 – 11 классов.
Обязательная недельная нагрузка
обучающихся гимназии-интернат
соответствует нормам, определенных СанПиНом 2.4.3648-20 и составляет по
классам:
Классы
Недельная нагрузка

10 кл
34ч.

11 кл
34ч.

Учебный план соответствует действующему законодательству Российской
Федерации в области образования, обеспечивает исполнение федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего, основного
общего, среднего общего образования.
Учебный план и логика его построения отражают основные цели и задачи,
стоящие перед гимназией-интернатом, и создают возможности для развития
способностей каждого ребенка с учетом интересов и психологических
особенностей детей. Учебный план определяет максимальный объем
учебной нагрузки учащихся, распределяет учебное время, отводимое на
освоение федерального и национально-регионального компонентов
государственного образовательного стандарта по классам и образовательным
областям. При составлении учебного плана учтены результаты изучения
образовательного спроса учащихся и родителей (законных представителей), а
также основные принципы обновления содержания образования.
При распределении части, формируемой участниками образовательных
отношений, учтены образовательные потребности и запросы обучающихся и
их родителей (законных представителей).

Структура учебного плана.
Структура учебного плана начального общего образования содержит
обязательную часть и часть, формируемая участниками образовательных
отношений, включая направления внеурочной деятельности.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных
предметов обязательных учебных областей для всех имеющих
государственную аккредитацию образовательных организаций, реализующих
основную образовательную программу начального общего образования,
основного общего образования, среднего общего образования, и учебное
время, проводимое на изучение по классам (годам) обучения.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений, определяет содержание образования, обеспечивающего
реализацию интересов и потребностей обучающихся, родителей (законных
представителей)
несовершеннолетних
обучающихся,
организации,
осуществляющей образовательную деятельность.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана
гимназии-интерната, состоящего из обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений, не превышает
величину недельной образовательной нагрузки, установленную СанПиН
2.4.3648-20.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение
учебной недели, при этом объем максимально допустимой аудиторной
недельной нагрузки в течение дня составляет:
для обучающихся 10 – 11 классов – не более 7 уроков.
Расписание уроков составляется отдельно для обязательной части,
части, формируемой участниками образовательных отношений и внеурочной
деятельности. Внеурочная деятельность планируются на дни с наименьшим
количеством обязательных уроков. Между началом внеурочной деятельности
и последним уроком устраивается перерыв продолжительностью не менее 45
минут.
Дополнительные требования при проведении учебного предмета
«Физическая культура»:
Согласно письму Министерства образования и науки Российской
Федерации от 07.09.2010 № ИК-1374/19 и письму Министерства спорта и
туризма Российской Федерации от 13.09.2010 № ЮН-02-09/4912 при
организации, планировании и проведении школьных уроков физической
культуры и внешкольной спортивной работы используются спортивная
площадка, спортивный зал в гимназии-интернате.
Часы части, формируемой участниками образовательных отношений,
использованы:
- на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы,
указанные в федеральном компоненте учебного плана.
Образовательная
организация для использования при реализации
образовательных программ выбирает:
федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего

образования
организациями,
осуществляющими
образовательную
деятельность (Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 20 мая 2020 года № 254). Норма обеспеченности
образовательной деятельности учебными изданиями определяется исходя из
расчета:
не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме,
достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого
обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в обязательную
часть учебного плана основных общеобразовательных программ;
не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или
учебного пособия, достаточного для освоения программы учебного предмета
на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в
часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного
плана основных общеобразовательных программ.

Учебный план для 10,11 классов (годовой) ФГОС СОО
Профиль: естественно-научный
Предметные области

Учебные предметы

Уровень

Количество часов
10 класс 11 класс

Обязательная часть
Русский язык
Русский язык
и литература
Литература

Всего

Б

34

34

68

Б
Б
Б
Б

68
34
102
68

68
34
102
68

136
68
204
136

Родной язык и родная
литература
Иностранные языки

Родной язык
Родная литература
Иностранный язык

Математика
и информатика

Математика: алгебра и
начала
математического
анализа, геометрия
История

У

102

102

204

Б

34

34

68

Обществознание

Б

34

34

68

Физика

У

68

102

170

Астрономия
Химия

Б
У

34
68

68

34
136

Физическая культура

Б

68

68

136

Основы безопасности
жизнедеятельности

Б

34

34

68

Общественные науки
Естественные науки

Физическая культура и
Основы безопасности
жизнедеятельности
Итого

748
748
Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Учебные предметы по
выбору

Курсы по выбору

1518

Литература

Б

34

34

68

Математика: алгебра
и начала
математического
анализа, геометрия
Физика
Химия
Биология
География
Практикум по
русскому языку
Практикум по
английскому языку

У

68

68

136

У
У
Б
Б

68
68
34
34
34

68
68
34
34
34

136
136
68
68
68

34

34

68

34

34

68

1156

1156

2312

Индивидуальный
проект
Максимально допустимая недельная
нагрузка

Учебный план для 10,11 классов (недельный) ФГОС СОО
Профиль: естественно-научный
Предметные области

Учебные предметы

Уровень

Количество часов
10 класс 11 класс

Обязательная часть
Русский язык
Русский язык
и литература
Литература

Всего

Б

1

1

2

Б
Б
Б
Б

2
1
3
2

2
1
3
2

4
2
6
4

Родной язык и родная
литература
Иностранные языки

Родной язык
Родная литература
Иностранный язык

Математика
и информатика

Математика: алгебра
и начала
математического
анализа, геометрия
История

У

3

3

6

Б

1

1

2

Обществознание

Б

1

1

2

Физика
Астрономия
Химия
Физическая культура

У
Б
У
Б

2
1
2
2

3
2
2

5
1
4
4

Основы
безопасности и
жизнедеятельности

Б

1

1

4

Общественные науки
Естественные науки

Физическая культура и
Основы безопасности
жизнедеятельности
Итого

22
22
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Учебные предметы по
Литература
Б
1
1
выбору
Математика: алгебра
У
2
2

Курсы по выбору

и начала
математического
анализа, геометрия
Физика
Химия
Биология
География
Практикум по
русскому языку
Практикум по
английскому языку

Индивидуальный
проект
Максимально допустимая недельная нагрузка

У
У
Б
Б

44
2
4

2
2
1
1
1

2
2
1
1
1

4
4
2
2
2

1

1

2

1

1

2

34

34

68

В 10,11 классах продолжительность учебного года составляет 34
учебных недель. Учебный план для 10-11 классов составлен в соответствии
с ФГОС СОО.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений, включающей
внеурочную деятельность.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов
обязательных предметных областей для всех имеющих государственную
аккредитацию образовательных учреждений, реализующих основную
образовательную программу среднего общего образования, и учебное время,
отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Учебный план для 10-11 классов.
Предметная область «Русский язык
и литература» представлена
предметами «Русский язык» – по 1 часу в неделю в 10, 11 классах;
«Литература» – по 2 часа в неделю.
Предметная область "Родной язык и родная литература" представлена
предметами «Родной язык» – по 1 часу в неделю в 10, 11 классах;
«Родная литература» - по 3 часа в неделю.
Предметная область "Иностранные языки" представлена предметами:
«Иностранный язык», где изучается английский язык по 2 часа в неделю в
10, 11 классах.
Предметная область «Математика и информатика» представлена учебным
предметом «Математика: алгебра и начала математического анализа,
геометрия» –по 3 часа в неделю в 10, 11 классах.
Предметная область «Общественные науки» представлена предметами
«История» - по 1 часу в неделю; «Обществознание» - по 1 часу в неделю.
Предметная область «Естественные науки» представлена предметами
«Физика» – 2 часа в неделю в 10 классе, 3 часа в неделю в 11 классе;
«Астрономия» 1 час в неделю в 10 классе; «Химия» по 2 часа в неделю в
каждом классе.
Предметная область «Физическая культура и Основы безопасности
жизнедеятельности» представлена учебным предметом «Физическая
культура» – по 2 часа в неделю в 10, 11 классах, «Основы безопасности
жизнедеятельности»- по 1 час в неделю в каждом классе.
В соответствии с приказом Минобранауки Российской Федерации от
29.06.2017 №613 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт, утвержденный Минобразования России
17.05.2012г. №413», на основании письма заместителя Министра
образования и науки Росиийской Федерации от 20.06.2017 №ТС-194/08 «Об
организации изучения учебного предмета «Астрономия»» с 2017-2018

учебного года на уровне среднего общего образования учебный предмет
«Астрономия» включен в обязательную часть учебного плана (1 час в неделю
в 10 классе).
Изучение астрономии влияет на формирование и расширение представлений
человека о мире и Вселенной, изучение достижений современной науки и
техники, формирование основ знаний о методах, результатах исследований,
фундаментальных законах природных тел. Наряду с другими учебными
предметами ее изучение способствует формированию естественнонаучной
грамотности и развитию познавательных способностей обучающихся.
Часть
учебного
плана,
формируемая
участниками
образовательный отношений, определяет содержание образования,
обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их
родителей (законных представителей), МОАУ Башкирская гимназияинтернат им. М. С. Буракаевой с. Исянгулово.
Учебные
предметы
по
выбору
родителями
(законными
представителями)
распределены
следующим
образом
(Протокол
родительского собрания №4 от 13 мая 2022 г.):
- «Литература» 1 час;
- «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»2 часа;
- «Физика» - 2 часа;
- «Химия» 2 часа;
- «Биология»- 1 час;
- «География» 1 час.
Курсы по выбору родителями (законными представителями)
распределены следующим образом:
- «Практикум по русскому языку»- 1 час;
- «Практикум по английскому языку»- 1 час.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся 10, 11 классов
самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках
предмета биология.
Итого по ФГОС СОО в 10 классе недельная нагрузка составляет 34 часа
при предельно допустимой нагрузке 34 часа, в 11 классе недельная нагрузка
составляет 34 часа при предельно допустимой нагрузке 34 часа
На углубленном уровне изучаются учебные предметы «Математика:
алгебра и начала математического анализа, геометрия», «Физика», «Химия»,
а все остальные предметы – на базовом уровне.
Общие характеристики предметных областей.
Изучение предметной области «Русский язык и литература» - языка как
знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования
российской гражданской, этнической и социальной идентичности,
позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека,

в том числе при помощи альтернативных средств коммуникации, должно
обеспечить:
– сформированность представлений о роли языка в жизни человека,
общества, государства, способности свободно общаться в различных формах
и на разные темы;
– включение в культурно-языковое поле русской и общечеловеческой
культуры, воспитание ценностного отношения к русскому языку как
носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации,
языку межнационального общения народов России;
– сформированность осознания тесной связи между языковым,
литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием
личности и ее социальным ростом;
– сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания
других культур;
– приобщение к российскому литературному наследию и через него - к
сокровищам отечественной и мировой культуры;
– сформированность чувства причастности к российским свершениям,
традициям и осознание исторической преемственности поколений;
– свободное использование словарного запаса, развитие культуры владения
русским литературным языком во всей полноте его функциональных
возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи,
правилами русского речевого этикета;
– сформированность знаний о русском языке как системе и как
развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его
функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование
аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных
функционально-смысловых типов и жанров.
Основные задачи реализации содержания предметной области "Родной
язык и родная литература":
- сформированность представлений о роли родного языка в жизни человека,
общества, государства, способности свободно общаться на родном языке в
различных формах и на разные темы;
- включение в культурно-языковое поле родной литературы и культуры,
воспитание ценностного отношения к родному языку как носителю
культуры своего народа;
сформированность осознания тесной связи между языковым,
литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием
личности и ее социальным ростом;
- сформированность устойчивого интереса к чтению на родном языке как
средству познания культуры своего народа и других культур, уважительного
отношения к ним; приобщение к литературному наследию и через него - к
сокровищам отечественной и мировой культуры; сформированность чувства
причастности к свершениям, традициям своего народа и осознание
исторической преемственности поколений;

- свободное использование словарного запаса, развитие культуры владения
родным литературным языком во всей полноте его функциональных
возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи,
правилами речевого этикета;
сформированность знаний о родном языке как системе и как
развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его
функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, аналитических
умений
в
отношении
языковых
единиц
и
текстов
разных
функциональносмысловых типов и жанров.
Основные задачи реализации содержания
предметной области
"Иностранные языки":
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации, как
инструмента межкультурного общения в современном поликультурном
мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого
языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой
специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и
страны/стран изучаемого языка;
- достижение уровня владения иностранным языком, превышающего
пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного
профиля;
- сформированность умения использовать иностранный язык как средство
для получения информации из иноязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях.
Основные задачи реализации содержания
предметной области
"Математика и информатика":
- сформированность представлений о социальных, культурных и
исторических факторах становления математики и информатики;
сформированность
основ
логического,
алгоритмического
и
математического мышления;
- сформированность умений применять полученные знания при решении
различных задач;
сформированность
представлений
о
математике
как
части
общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем
описывать и изучать реальные процессы и явления;
- сформированность представлений о роли информатики и ИКТ в
современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования
компьютерных программ и работы в Интернете;
- сформированность представлений о влиянии информационных технологий
на жизнь человека в обществе; понимание социального, экономического,
политического, культурного, юридического, природного, эргономического,
медицинского
и
физиологического
контекстов
информационных
технологий;
- принятие этических аспектов информационных технологий; осознание
ответственности людей, вовлеченных в создание и использование
информационных систем, распространение информации.

Основные задачи реализации содержания
предметной области
"Общественные науки":
- сформированность мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы
обучающихся, российской гражданской идентичности, поликультурности,
толерантности, приверженности ценностям, закрепленным Конституцией
Российской Федерации;
- понимание роли России в многообразном, быстро меняющемся глобальном
мире;
- сформированность навыков критического мышления, анализа и синтеза,
умений оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для
общественных наук;
- формирование целостного восприятия всего спектра природных,
экономических, социальных реалий;
- сформированность умений обобщать, анализировать и оценивать
информацию: теории, концепции, факты, имеющие отношение к
общественному развитию и роли личности в нем, с целью проверки гипотез
и интерпретации данных различных источников;
- владение знаниями о многообразии взглядов и теорий по тематике
общественных наук.
Основные задачи реализации содержания
предметной области
"Естественные науки":
сформированность основ целостной научной картины мира;
- формирование понимания взаимосвязи и взаимозависимости естественных
наук; сформированность понимания влияния естественных наук на
окружающую среду, экономическую, технологическую, социальную и
этическую сферы деятельности человека;
создание
условий
для
развития
навыков
учебной,
проектноисследовательской,
творческой
деятельности,
мотивации
обучающихся к саморазвитию;
- сформированность умений анализировать, оценивать, проверять на
достоверность и обобщать научную информацию;
сформированность
навыков
безопасной
работы
во
время
проектноисследовательской и экспериментальной деятельности, при
использовании лабораторного оборудования.
Основные задачи реализации содержания
предметной области
"Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности":
сформированность экологического мышления, навыков здорового,
безопасного и экологически целесообразного образа жизни, понимание
рисков и угроз современного мира;
- знание правил и владение навыками поведения в опасных и чрезвычайных
ситуациях природного, социального и техногенного характера;
- владение умением сохранять эмоциональную устойчивость в опасных и
чрезвычайных ситуациях, а также навыками оказания первой помощи
пострадавшим;
- умение действовать индивидуально и в группе в опасных и чрезвычайных
ситуациях.

Система промежуточной аттестации учащихся 10, 11 классов.
1. Промежуточная аттестация с целью оценки качества усвоения учащимися
всего объема содержания учебного предмета проводится согласно графику.
2. Главным объектом промежуточной аттестации являются:
-предметные результаты освоения ООП, их соответствие требованиям
федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования (ФГОС СОО);
-метапредметные
результаты,
предполагающие
оценку
развития
универсальных
учебных
действий
учащихся
(регулятивных,
коммуникативных, познавательных);
-оценка личностных результатов (самоопределения, морально-этической
ориентации). Личностные результаты не подлежат итоговому оцениванию.
3.Видами промежуточной аттестации учащихся являются:
-вводный контроль (контрольные работы по русскому языку и математике,
физике, химии);
-текущий контроль (проверочные и контрольные работы проводится после
изучения темы по предметам в конце полугодия;
-итоговый
контроль
(учащиеся проходят промежуточную итоговую
аттестацию по четырем предметам в формате ЕГЭ).
4.Учащимся выставляются отметки по четвертям.
5.В промежуточной аттестации учащихся, находящихся на лечении в
санатории, стационаре, учитываются отметки, полученные в учебном
заведении при лечебном учреждении.
8.Промежуточная аттестация учащихся, отсутствующих более 50% учебного
времени по уважительной причине (спортивные соревнования, сборы)
осуществляется с обязательной сдачей учебного материала, изучаемому в
четверти по выбору преподавателем любой из форм промежуточной
аттестации.
9.Классный руководитель доводит до сведения учащихся и их
родителей(законных представителей) предметы и форму промежуточной
аттестации, сроки.
10.Учащиеся, имеющие неудовлетворительную отметку за
год по
учебному предмету, должны пройти промежуточную аттестацию по данному
предмету.
11. Итоговая аттестация учащихся 11 класса в соответствии с Положением
«О
государственной
итоговой
аттестации
выпускников
общеобразовательных
учреждений»,
утверждаемым
Министерством
образования и науки РФ и РБ) проводится в форме единого государственного
экзамена (ЕГЭ).

Форма промежуточной аттестации для 10, 11 классов
Класс Предмет

Форма промежуточной аттестации

10 кл

Тестовая работа в формате ЕГЭ
Тестовая работа
Изложение
Тестовая работа
Тестовая работа
Тестовая работа в формате ЕГЭ

11 кл

Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык
Математика: алгебра и
начала математического
анализа, геометрия
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
ОБЖ
Физическая культура
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык
Математика: алгебра и
начала математического
анализа, геометрия
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
ОБЖ
Физическая культура

Тестовая работа
Контрольная работа
Тестовая работа
Тестовая работа
Тестовая работа
Тестовая работа
Тестовая работа
Зачет
Тестовая работа в формате ЕГЭ
Тестовая работа
Изложение
Тестовая работа
Тестовая работа
Тестовая работа в формате ЕГЭ
Тестовая работа
Тестовая работа
Тестовая работа
Тестовая работа
Тестовая работа
Тестовая работа
Тестовая работа
Зачет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».